Система создавалась для проведения заседаний в Законодательных Собраниях, Областных и городских Думах.
Также продукт подойдет для организаций, которые проводят регламентные заседания и видеоконференции.
Дистанционные заседания
Смешанные заседания, когда часть участников в зале, а часть дистанционно
Голосования прямо в системе: количественные, альтернативные, рейтинговые и другие.
Повестки заседаний
Обзор основных возможностей
У вас уже есть
оборудованные залы?
Архитектура системы позволяет проводить интеграцию с уже установленным оборудованием.
Например, если у Вас установлена конгресс система Bosch (или любая другая с открытым программным интерфейсом), то все управление на себя возьмет Генум.Заседание: проведет процедуру регистрации по карточке, примет запрос на выступление, включит/выключит микрофон, зафиксирует отданный голос на пульте.
Система также подойдёт для проведения заседания в малых залах, в которых отсутствуют конгресс-системы, но оборудованы моноблоками, ноутбуками или планшетами
Цены
Для каждого внедрения цена формируется индивидуально и зависит от набора необходимых модулей, количества лицензируемых залов, используемого оборудования и услуг по внедрению. На программные модули передаются бессрочные неисключительные права использования с 1 годом гарантии.
Запросить цены
01 Модули
Программный комплекс обновляется четыре раза в год на основе пожеланий пользователей. Количество модулей постоянно растет и на сегодня насчитывает несколько десятков.
- Подготовка заседаний;
- Проведение заседаний;
- Видеосервер (дистанционные участники, запись, трансляции);
- Управление моноблоками / планшетами / ноутбуками;
- Управление камерами, микрофонами, микшерами;
- Система презентаций;
- Стенографирование;
- Синхронный перевод;
- Портал (публикация итоговых документов).
02 Услуги
Система создана по идеологии конструкторов и может быть настроена под любой регламент и сложившейся порядок работы средствами администратора. При внедрении учитываем все пожелания.
- Конфигурирование ролевого доступа под сложившийся порядок работы;
- Настройка системы под регламент (очереди, выступления, голосования);
- Генерация документов (повестки, решения, протоколы);
- Прорисовка планов залов;
- Интеграция с оборудованием, конфигурирование сценариев управления;
- Практические занятия с пользователями.
Техническая поддержка
01
Консультирование по вопросам, связанным с функционированием Системы, включая установку, настройку, восстановление работоспособности после отказов и сбоев в работе и других нештатных ситуаций
02
Восстановление данных, утраченных из-за сбоев оборудования или неверных действий пользователей (восстановление производится на дату последней резервной копии)
03
Диагностика и устранение ошибок с использованием SSH доступа к серверам заказчика
04
Устранение возникающих ошибок (расширенная гарантия)
01
Консультирование по вопросам, связанным с функционированием Системы, включая установку, настройку, восстановление работоспособности после отказов и сбоев в работе и других нештатных ситуаций
03
Диагностика и устранение ошибок с использованием SSH доступа к серверам заказчика
В минимальную поддержку входит
02
Восстановление данных, утраченных из-за сбоев оборудования или неверных действий пользователей (восстановление производится на дату последней резервной копии)
04
Устранение возникающих ошибок (расширенная гарантия)
Также можем предоставить расширенную поддержку с дополнительными услугам:
Проведение технического аудита Системы с предоставлением Заказчику рекомендаций по оптимизации Системы;
Регулярное профилирование запросов к базе данных;
Регулярный мониторинг ресурсов (процессорные мощности, дисковое хранилище, сеть), используемых Системой. В случае приближения к порогу производительности информирование Заказчика о необходимости планового увеличения ресурсных мощностей Системы.
Наши достижения